Доступ закрыт
Материал недоступен для скачивания
- Просмотры
- 284
- Куплено
- 0
- Скачано
- 0
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Посмотреть вложение 5975
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Подробнее:
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Посмотреть вложение 5975
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Подробнее:
Скачать:
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра содержимого.