Арбитраж и Реклама [Геннадий Миролюбов] MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Доступ закрыт

Материал недоступен для скачивания

Просмотры
284
Куплено
0
Скачано
0
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Посмотреть вложение 5975

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Подробнее:
Скачать:
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра содержимого.