Арбитраж и Реклама [Надежда Раюшкина] Пошаговая инструкция по настройке рекламы в РСЯ и контекстно-медийной сети Google

Доступ закрыт

Материал недоступен для скачивания

Просмотры
476
Куплено
0
Скачано
0
Автор: Надежда Раюшкина
Название: Как правильно настроить и эффективно управлять рекламой в сетях Яндекса и Google для инфобизнеса и мягких ниш (2019)

Посмотреть вложение 3943

Для кого этот марафон

--- Для инфобизнесменов
--- Для специалистов по трафику
--- Для коучей, психологов, консультантов

Программа онлайн-марафона

День 1


--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--- Настройка систем аналитики
--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний

День 2

--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах

День 3

--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google

День 4

--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы

Бонус для участников марафона

--- Запись мастер-класса по созданию продающих баннеров для рекламных кампаний в Photoshop

Материалы марафона
  • записи всех 3 дней марафона
  • бонус "Мастер-класс по созданию рекламных баннеров в Photoshop"
  • запись бонусного дня марафона с ответами на вопросы и дополнениями
  • мгновенный доступ к материалам марафона после оплаты
Подробнее:

Скачать:
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра содержимого.